ФГБУЗ ЦГиЭ № 52 ФМБА России

общий сайт ФГБУЗ ЦГиЭ № 52 ФМБА России

Навигация

Система управления

Порядок рассмотрения жалоб и претензий

 

В случае поступления от заказчика претензий технического характера, касающихся проведения и качества результатов испытаний, (оформленных в произвольной форме) они регистрируются секретарем учреждения во входящих документах ФГБУЗ ЦГиЭ №52, после чего предаются на рассмотрение главному врачу. В ФГБУЗ ЦГиЭ №52 создана  постоянно-действующая комиссия по рассмотрению претензий заказчика, утвержденная приказом.

Первоначально взаимные претензии регулируются путем переговоров между ИЛЦ и заказчиком.

В зависимости от характера претензий и результатов их рассмотрения принимаются решения, которые отражаются в протоколе СМК-ПТ-01.

- о повторном  отборе образцов (проб) и проведении испытаний;

- о параллельном проведении испытаний совместно с другой аккредитованной лабораторией;

- о проведении корректирующих действий;

- о проведении  внеплановых внутренних проверок.

В отдельных случаях организуются арбитражные испытания.

         О результатах рассмотрения претензий и принятых решениях заявителю направляется Протокол заседания комиссии не  позднее  10-и рабочих дней с момента принятия решения.  При наличии у членов комиссии  особого  мнения,  оно должно быть отражено в протоколе.

         Комиссия  прекращает  свои  полномочия  после принятия решения. 

Неурегулированные в ходе переговоров претензии разрешаются в соответствии с условиями договора и действующим  законодательством.

Копии  претензий, протоколов и ответов заказчику хранятся  в делах у менеджера по качеству.