общий сайт ФГБУЗ ЦГиЭ № 52 ФМБА России |
Навигация
|
Порядок рассмотрения жалоб и претензий
В случае поступления от заказчика претензий технического характера, касающихся проведения и качества результатов испытаний, (оформленных в произвольной форме) они регистрируются секретарем учреждения во входящих документах ФГБУЗ ЦГиЭ №52, после чего предаются на рассмотрение главному врачу. В ФГБУЗ ЦГиЭ №52 создана постоянно-действующая комиссия по рассмотрению претензий заказчика, утвержденная приказом. Первоначально взаимные претензии регулируются путем переговоров между ИЛЦ и заказчиком. В зависимости от характера претензий и результатов их рассмотрения принимаются решения, которые отражаются в протоколе СМК-ПТ-01. - о повторном отборе образцов (проб) и проведении испытаний; - о параллельном проведении испытаний совместно с другой аккредитованной лабораторией; - о проведении корректирующих действий; - о проведении внеплановых внутренних проверок. В отдельных случаях организуются арбитражные испытания. О результатах рассмотрения претензий и принятых решениях заявителю направляется Протокол заседания комиссии не позднее 10-и рабочих дней с момента принятия решения. При наличии у членов комиссии особого мнения, оно должно быть отражено в протоколе. Комиссия прекращает свои полномочия после принятия решения. Неурегулированные в ходе переговоров претензии разрешаются в соответствии с условиями договора и действующим законодательством. Копии претензий, протоколов и ответов заказчику хранятся в делах у менеджера по качеству. |
1. 613040, Кировская область, г. Кирово-Чепецк, улица Ленина, дом 32. ФГБУЗ ЦГиЭ № 52 ФМБА России. Пользовательское соглашение |